2016-04-04 22:59:51 • Юрий • Донецк
MICUBISHI PADJERO WAGON 4 • 2007 г.в. • 3.0 л • бензин • 246 тыс. км
Вопрос
помогите с советом, как смазать механизм переключения передач АКП ?
Ответ
Какой именно, где именно?
Вопрос
туго (как в пластилине), после того, как не пользуешься машиной 5-6 дней переводиться рычаг переключения режимов движения. А сегодня еще и на положении "Р" не заводилась, до тех пор, пока не включил режим нейтралки. При замене масла в коробке на СТО что-то смазали и переключалось нормально, но не на долго. Сказали, что троса в порядке. после того, как немного поездил - эта проблема уходит. Но хотелось бы решить её радикально. Спасибо.
Ответ
Отсоединить трос от рычага на самой АКПП и попробовать свободу хода.
Вопрос
Трос отсоединяли - ручаг ходит легко.
Ответ
А на самой коробке рычаг будет двигаться руками?
Или в каком-то крайнем положении он будет "упираться", подклинивать?
Вопрос
в самой коробке рычаг ходит туго
Ответ
В коробку никто не лазил!?
Вопрос
нет, была только замена масла, но проблема появилась до этого. Сегодня на СТО ещё раз всё , что можно было снаружи промазали и рычаг стал ходить идеально, но сказали, что проблема скрыта в коробке, а коробку они не вскрывают. ( сказали, что видимо резина на уплотнителях возможно просто уже от срока задубела - такое вообще возможно ?).
Ответ
Не знаю, что там может "задубеть", если конструкция простая.
"Палка" (ось), которая вращается в корпусе. Приводит в движение клапан и придерживается прижимной пластиной с роликом.
Не вижу никакой связи...
Разве что какая-то проблема с этим роликом, парковочным механизмом......
... или.........Вы придираетесь попросту.
Вопрос
Поверьте - я вовсе не придираюсь. Ну а за ответ и совет большое спасибо. Я понимаю так - если проблема повториться , необходимо будет разбирать коробку и добираться до этого ролика ?
Ответ
Поддон АКПП открыть и посмотреть на то, насколько красиво там всё работает/катается.
Вопрос
Спасибо !
Ответ
Пожалуйста!